x
sale@vmtehnix.ru

Особенности ротора асинхронного двигателя мостового крана

Особенности ротора асинхронного двигателя мостового крана 11.02.2015

Особенности ротора асинхронного двигателя мостового крана

Для управления мостовым краном используется электрический асинхронный двигатель, одним из основных элементов которого является ротор.

 

Мостовые краны известны своей надежностью, в том числе и благодаря стабильной системе управления, в которой применяются электрические асинхронные двигатели. Ротор является одной из основных составляющих этого оборудования и обладает некоторыми особенностями.

  • Этот элемент асинхронного двигателя мостового крана изготавливается в фазовом или короткозамкнутом варианте.
  • Сердечник ротора состоит из изолированных листов тонкой электротехнической стали, а крепится он на вращающийся вал, который опирается на подшипники.
  • Обмотка для короткозамкнутых роторов изготавливается с использованием стержней из алюминия, меди и латуни. Причем по торцам сердечника эти стержни образуют единую конструкцию с помощью соединительных колец, создаваемых из того же материала, что и обмотка.
  • Для фазовой модели ротора используют три независимые обмотки, укладываемые под углом 120 градусов относительно друг друга. Такую обмотку соединяют только звездой и подключают к пусковому резистору. Этот элемент необходим для ограничения силы тока. У резистора есть активное сопротивление, позволяющее создать значительный пусковой момент.

  • Без ротора невозможно представить работу электрического двигателя, а его отсутствие, в свою очередь, лишает подвижности мостовой кран.


    www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения