x
sale@vmtehnix.ru

Мост крана и механизмы его перемещения

Мост крана и механизмы его перемещения 09.10.2017

Мост крана и механизмы его перемещения

Главная конструкция мостового крана может быть выполнена либо в сплошном виде, либо в форме решетчатых ферм. Кран первой разновидности производится из двух балок коробчатого сечения. Вторая модификация имеет более сложно устройство. Это две основные вертикальные фермы, на которые ложится вся нагрузка, еще две вертикальные вспомогательные фермы и четыре горизонтальные.

Каждая половина, состоящая из четырех ферм, монтируется к двухступенчатым концевым балкам. Передвижение крана по цеху осуществляется посредством ходовых колес, приводимых в движение специальным механизмом, расположенным на самом мосту. Передача движения от привода к ходовым колесам осуществляется посредством трансмиссионного вала и зубчатой передачи.

От того, с какой частотой происходит вращение трансмиссионного вала, зависит механизм передвижения крана – тихоходный, среднеходный или быстроходный. Ходовые колеса, на которые передается момент движения от двигателя, являются ведущими. При этом на больших мостах устанавливают независимые друг от друга двигатели на концевые балки. Между электроприводами нет никакой связи: выравнивание концевых балок осуществляется за счет самой металлоконструкции крана.

Количество ходовых колес определяется грузоподъемностью. Так, на кранах с грузоподъемной силой до 50 тонн применяют 4 колеса, до 150 т – 8 колес, 200-250 т – 16 колес. Прежде чем покупать кран-балкузаданной грузоподъемности, нужно удостовериться, что она собрана в соответствии с этими правилами.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения